Страница 1 из 1

Платежка за антенну (навязанная услуга)

Добавлено: 28 июн 2019, 20:16
ЮлияБ
Анекдот, точней "анекдот" с платежками и оплатами продолжается.
Совет: проверьте свои платежки- нет ли включения "за антенну".
Просьба- если у кого-то появилось, напишите здесь, чтобы знать что мы не единичны.

Получаем недавно платежку- а там 191 рубль за май "за антенну" с перерасчет за апрель еще плюс 191 рубль за нее же. С учетом, что лично тратили время и силы на хождение на отказ от антенны еще в ноябре. Еле убрали из платежной квитанции тогда, с декабря только, до апреля вот не было- сейчас опять. Подаю 2 заявление- по телефону и в офис, фиксирую номера заявлений- что мы не пользуемся и не планируем. С учетом что у нас еще полов то нет, не то, что электричества в квартире и телевизора.

Сегодня получаю ответ официальный- цитирую:
"Рассмотрев Ваше обращение .. от .., сообщаем : От провайдера поступила информация о подключении данной квартиры. Просьба, обратиться (провайдер) для предоставлении справки об отключении. провайдер Ловит 8-499-405-15-15. По вопросам отключения жители обращаются напрямую к провайдеру. Для отключения услуги, необходимо обратиться в контактный центр ООО "Ловител" по телефону 8 499 405-15-15 (круглосуточно) и оставить заявку на отключение услуг кабельного ТВ. После отключения услуги предоставят Справку о дате отключения. Справку необходимо передать в офис "Мой дом" (по адресу Варшавское ш. 141 к.12 ежедневно с 9.00-21.00)".

С трудом дозваниваюсь этому "провайдеру", какое лешего так сказать они решили что мы подключились- в итоге разговора решено, что "так и быть", к нам (условно к нам- в коридор этажа!)- должен прийти в течении 5 (!) рабочих дней их техник, посмотреть нет ли подключения, потом сделать протокол, выдать справку с датой когда он был (!- не важно, что подключения ни в апреле, ни в мае не было, а в платежке останется еще и июнь?) что отключено все. Если справку не выдаст- очно (!) приехать в их офис на Каширском шоссе нужно, а потом как следует из ответа ПИК-комфорта еще и очно (!) занести к ним на Варшавское уже шоссе. И явно не последний раз такой "фитнес":(

Типа "информация есть что Вы несанкционировано подключились" (на вопрос от какого числа такая странная информация- ответ "на знаем"), а вот чтобы теперь доказать что это не так- вперед, очередные звонки-хождения-разъезды- ругань.

Мы одни такие невезучие:))), или всему дому "подключили" в платежку" антенну?

Re: Платежка за антенну (навязанная услуга)

Добавлено: 30 июн 2019, 20:46
Музыкант
Соседи! Подскажите, как подключить в квартире тв антенну? Думали в розетке с выходом на интернет кабель есть гнездо, куда подключить антенну, а там нет такого.

Re: Платежка за антенну (навязанная услуга)

Добавлено: 01 июл 2019, 08:34
Orval
Музыкант писал(а):Соседи! Подскажите, как подключить в квартире тв антенну? Думали в розетке с выходом на интернет кабель есть гнездо, куда подключить антенну, а там нет такого.
Посмотрите за плинтусом вертикально вниз от интернет розетки

Re: Платежка за антенну (навязанная услуга)

Добавлено: 13 окт 2019, 02:05
ЮлияБ
За навязанную услугу антенны в итоге нам вернули средста только в этой октябрьской платежке- вот "оперативность") в итоге летом еще ездила и в главный офис на Каширку, и вызывали техников для подтверждения (у нас и электричества то до сих пор нет), и каждый месяц писали претензию- заявление что ошибочно насчитанные средства не возвращаюися. Предупредили нас в их расчетном центре, что такая практика ожидается один раз в год- берут и начисляют плату за антенну, а если типа вы не пользуетесь- докажите это и тогда начисления снимут. Атас какой сервис) Но в данном случае дободали мы их))